Описание
ОПИСАНИЕ Благодаря комбинации НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок моторные масла Special Tec F обеспечивают исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и стабильное быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя. Удовлетворяет требованиям новейшей спецификации Ford WSS-M2C950A. СВОЙСТВА: - Максимальная топливная экономия - Превосходная защита от износа - Идеально для систем Старт-Стоп - Выдающаяся чистота двигателя - Проверено на совместимость с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, включая сажевые фильтры Позволяет сохранять паспортные параметры двигателя, продлевает ресурс катализаторов и сажевых фильтров. Допуск: -ACEA: C2 -Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5007 Соответствие: -IVECO: 18-1811 SC1 LV -Ford: WSS-M2C 950-А ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Технические данные Класс вязкости SAE 0W-30 SAE J300 Плотность при 15°C 0,85 g/cm³ DIN 51757 Вязкость при 40°C 49 mm²/s ASTM D 7042-04 Вязкость при 100°C 9,5 mm²/s ASTM D 7042-04 Вязкость при -40 °C (MRV) < 60000 mPas ASTM D 4684 Вязкость при -35 °C (CCS) < 6200 mPas ASTM D 5293 HTHS при 150 °C > 2,9 mPas ASTM D 5481 Индекс вязкости 185 DIN ISO 2909 Температура застывания -42 °C DIN ISO 3016 Температура вспышки 220 °C DIN ISO 2592 Потери на испарение (согласно спецификации Noack)12 % ASTM 5800B Общее щёлочное число 7,7 mg KOH/g DIN ISO 3771 Сульфатная зола 0,8 g/100g DIN 51575 Цвет по шкале (ASTM) L 2,5 DIN ISO 2049 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Всесезонное моторное масло на основе технологии HC-синтеза. Специально для дизельных автомобилей TDCi, начиная с 2014 модельного года фирмы Ford. Испытано с турбонагнетателем, катализатором и сажевым фильтром. ПРИМЕНЕНИЕ Необходимо соблюдать предписания по эксплуатации изготовителей автомобилей и двигателей.